Возврат товара

Сроки возврата


Клиент вправе оформить возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, а в случае товара ненадлежащего качества в течение всего гарантийного срока. 

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При возврате товара надлежащего качества необходимо:


1. Связаться с колл-центром МОЯШУБА.РФ или написать на электронную почту в службу поддержки по адресу info@moyashuba.ru для получения дальнейшей инструкции.

 2. Убедиться, что у товара сохранен его первоначальный товарный вид, и товар не был в использовании. Обращаем Ваше внимание, что на товаре должны быть сохранены в первоначальном виде абсолютно все этикетки, ярлыки, пломбы, в том числе КИЗ по системе "Честный знак".

 3. Войти в Личный кабинет, выбрать Заказ, по которому будет произведен возврат. В комментарии указать «Товар надлежащего качества»

4. Прикрепить 5 фото или видео, подтверждающие сохранность товарного вида, всех  ярлыков, бирок и пломб.

5. Указать способ отправки Товара : либо посредством вызова курьера либо с пункта отправления транспортной компании.*

6. Ввести Ваши данные для возврата денежных средств с приложением сканированной копии паспорта .

7. Упаковать меховое изделие должным образом и произвести отправку, оплатив при этом услуги доставки. После отправки связаться с МОЯШУБА.РФ. Как только изделие поступает на склад, производится его осмотр на предмет сохранения товарного вида. В случае, если Товар возвращен в первоначальном виде, МОЯШУБА.РФ перечисляет деньги на возврат, которые поступают на счет Покупателя в сроки, установленные банковским регламентом.

*Уважаемые клиенты, расходы, связанные с отправкой товара надлежащего качества до склада МОЯШУБА.РФ, в течение 7 дней после получения товара, не считая дня отправки,  возлагаются на Покупателя.

При возврате товара ненадлежащего качества необходимо:


Уважаемые клиенты, мы делаем все возможное, чтобы наши меховые изделия радовали Вас, тем не менее, в случае обнаружения какого-либо дефекта, заранее приносим свои извинения за причиненные неудобства и просим соблюдать правила возврата товара ненадлежащего качества, для того, чтобы максимально быстро решить данную ситуацию.


Итак, если Вы обнаружили какой-либо дефект в товаре, в первую очередь, Вам необходимо обратиться в наш колл-центр для обсуждений данной ситуации.

Затем, для оформления возврата необходимо :

1.   Зайти в Личный кабинет, выбрать Товар, перейти в раздел «Возврат товара» и в комментариях указать в качестве причины возврата : «Товар ненадлежащего качества»

2.     Далее прикрепляем фото- или видео-доказательства имеющегося дефекта. Обращаем Ваше внимание, что на данных файлов должно быть исчерпывающе видно имеющиеся дефект. Также прикладываем подробное описание проблемы. Опишите пожалуйста как можно подробнее Вашу проблему, поскольку, исходя из этого, МОЯШУБА.РФ будет принимать решение о возможности возврата денежных средств за Ваше меховое изделие.

3.     В случае, если МОЯШУБА.РФ одобрила возврат денежных средств, Вам необходимо в личном кабинете указать способ отправки Товара : либо посредством вызова курьера либо с пункта отправления транспортной компании.

4.     Ввести Ваш данные для возврата денежных средств с приложением сканированной копии паспорта .

5.     Упаковать меховое изделие должным образом и произвести отправку, оплатив при этом услуги доставки. После отправки связаться с МОЯШУБА.РФ. Как только изделие поступает на склад, производится его осмотр на предмет сохранения товарного вида и наличия имеющихся дефектов. В случае, если Товар возвращен в том виде, который заявлен в описании и дефекты подтверждаются, МОЯШУБА.РФ перечисляет деньги на возврат, которые поступают на счет Покупателя в сроки, установленные банковским регламентом.